Воскресенье , Ноябрь 18 2018
Домой / Компании / Авиакомпания «Победа» с начала года перевезла 5 миллионов пассажиров

Авиакомпания «Победа» с начала года перевезла 5 миллионов пассажиров

В этом году лоукостер планирует перевезти не менее семи миллионов пассажиров

Авиакомпания «Победа» с начала года перевезла 5 миллионов пассажиров
Входящая в группу «Аэрофлот» низкобюджетная авиакомпания «Победа» с начала 2018 года перевезла пять миллионов пассажиров, впервые за всю историю своих полетов обслужив такое количество людей до истечения года.

Пятимиллионным пассажиром стала Полина Казаева. 28 сентября она вылетела рейсом DP441 Москва-Набережные Челны из столичного аэропорта Внуково.

«Победа» планирует в этом году перевезти не менее семи миллионов пассажиров. Этот показатель на 50% больше, чем в 2017 году.

Генеральный директор ПАО «Аэрофлот», председатель Совета директоров ООО «Авиакомпания «Победа» Виталий Савельев назвал «Победу» успешным и нужным для страны проектом.

«Сегодняшнее событие ясно свидетельствует: проект низкобюджетного перевозчика состоялся и оказался в высшей мере успешным, крайне нужным России и ее населению. Авиакомпания «Победа» изменила облик нашей отрасли и во многом предопределяет ее будущее. Благодаря нашему лоукостеру сотни тысяч россиян со скромными доходами впервые в жизни смогли позволить себе авиаперелет. На тех маршрутах, где появляется «Победа», тут же происходит снижение тарифов и у других перевозчиков. Это проект не только Аэрофлота, но и всей страны, который пользуется вниманием и поддержкой Президента Российской Федерации»», — сказал Савельев.

В свою очередь гендиректор «Победы» Андрей Калмыков отметил, что лоукостер давно уже перестал быть маленькой компанией и пилотным проектом. «Победа» стала крупным и значимым участником не только на российском, но и на международном рынке.

Отметим, что авиакомпания «Победа» запустила рейсы в декабре 2014 года. С тех пор услугами лоукостера воспользовались 17,25 миллиона человек. Благодаря доступной ценовой политике и постоянному развитию маршрутной сети «Победа» пользуется большой популярностью на российском рынке.

Источник

Проверьте также

Восстание независимых сетей АЗС. А есть ли повод?

Восстание независимых сетей АЗС. А есть ли повод?

Локальные сети создают монопольные структуры и диктуют цены в регионах. Как диктуют цены? Соглашение правительства …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *