Среда , Октябрь 17 2018
Домой / Экономика / ЦБ РФ сформулировал требования к взаимодействию НПФ с клиентами

ЦБ РФ сформулировал требования к взаимодействию НПФ с клиентами

Требования войдут в базовый стандарт по защите прав потребителей услуг НПФ

ЦБ РФ сформулировал требования к взаимодействию НПФ с клиентами

Банк России сформулировал требования, которые будут включены в базовый стандарт по защите прав потребителей услуг Негосударственных пенсионных фондов (НПФ), разрабатываемый саморегулируемыми организациями.

Как сообщает пресс-служба регулятора, НПФ должны будут информировать клиентов о рисках, связанных с  инвестированием или размещением пенсионных накоплений, о реестре агентов фонда и о лицах, которые были исключены из этого реестра.

ЦБ РФ сформулировал требования к взаимодействию НПФ с клиентами

Есть ли разница между НПФ?

НПФ также обязаны предоставлять клиентам сведения о доходах фонда в прошлых периодах, о гарантировании прав застрахованных лиц в системе пенсионного страхования РФ, об инвестировании пенсионных накоплений и распределении дохода от инвестирования, а также о гарантиях выполнения фондом обязательств перед застрахованным лицом.

Кроме того, фонды должны информировать клиентов об условиях перехода в ПФР или другой фонд. В случае решения лица досрочно перевести свои накопления в другой фонд, НПФ должен предупредить его о рисках потери инвестиционного дохода.

Также потребителям необходимо рассказать о способах и адресах направления жалоб и обращений, и о том, как они могут защитить свои права. 

Источник

Проверьте также

МВФ подсчитал ущерб для мировой экономики от торговой войны Трампа

МВФ подсчитал ущерб для мировой экономики от торговой войны Трампа

Отмечается, что в краткосрочной перспективе наибольший ущерб от торговой войны получит Китай Эксперты Международного валютного …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *