Суббота , Март 23 2019
Домой / Компании / В московском метро количество рекламы сократится на 70%

В московском метро количество рекламы сократится на 70%

По пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах

В московском метро количество рекламы сократится на 70%

Количество рекламы в московском метро сократится на 70%, передает РИА Новости.

В московском метро количество рекламы сократится на 70%

Метро в «новой» Москве. Строительство ветки начнется до конца года

В пресс-службе подземки сообщили, что метрополитен начнет самостоятельно продавать рекламу в поездах и переходах, уменьшив число рекламных мест. Отмечается, что это позволит сделать открытым, прозрачным и удобным распределение рекламных мест для рекламодателей.

Также по пожеланиям пассажиров будет полностью исключена любая аудиореклама на эскалаторах и размещение рекламных материалов на путевых стенах исторических станций. Кроме того, реклама не будет размещаться непосредственно на станциях и эскалаторных наклонах.

Встретить рекламу теперь можно будет только в поездах и специальных лайтбоксах в межстанционных переходах. Лайтбоксы имеют дополнительную подсветку, что должно повысить общую освещенность пассажирской зоны.

Отмечается также, что дополнительно прорабатываются новые рекламные носители, которые будут органично вписываться в дизайн станций метро.

Источник

Проверьте также

Почти как искусство. Реклама, которая сумела удивить

Люксовые часы для пассажиров автобуса, пожелание Роналду, война брендов и выбор лучшего автомобиля – какие …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − 3 =